Защита прав потребителей

Защита прав потребителейПрава между покупателем и продавцом нарушаются довольно часто — со стороны магазина слишком велик соблазн увеличить прибыль, продав некачественный, либо вышедший из срока годности товар, или как-то иначе выручить деньги на том, что по законодательству необходимо утилизировать. О какой защите прав потребителей может идти речь, когда продавец придерживается такой логики?
Даже один случайный рейд на супермаркет зачастую выявляет ряд грубых нарушений в отношении прав потребителей, что приводит к ряду санкций в отношении магазина.

Защищая права потребителей, я занимаюсь следующим:

  1. Отказом от гарантийного обслуживания — в случае, если товар куплен, а деньги отдавать за дополнительный сервис, который не нужен, желания нет. В целом: при любом посещении некоторых крупных магазинов электроники впору брать с собой адвоката — так как намерение вдобавок к купленной вещи добавить ряд бесполезных по сути, но денежных для предприятия, услуг прослеживается на протяжении всего времени общения с персоналом.
  2. Составлением письменных заключений по части любых аспектов защиты прав потребителей. Письменные заключения всегда содержат прямые законодательные подтверждения каждому пункту и прямо опираются на нормы права, обосновывая сделанные выводы с точки зрения закона.
  3. Консультациями — как в случае нарушения прав потребителей, так и в ситуации непонимания собственных прав со стороны продавца.